
Mutina
МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ
Философия компании Mutina происходит из естественной необходимости побуждать ведущих дизайнеров впервые представить свои уникальные идеи в мире керамических покрытий. Именно благодаря этой инициативе в 2005 году бренд отправился в совершенно новый путь с целью переосмыслить правила керамики с точки зрения масштаба, текстуры и состава, а также креативности.
ДРУЖБА НАРОДОВ
Mutina — это дизайн-проект, разработанный многонациональной командой, разделяющей одно и то же видение. Сотрудничество с Эдвардом Барбером и Джеем Осгерби, Ронаном и Эрваном Буруллеками, Яэль Мер и Шей Алкалай, Константином Грчичем и Ингой Семпе, Патрисией Уркиолой и Токуджином Йошиока основывалось на дружбе и огромном чувстве взаимного уважения, а также на испытании усилий, направленных на то, чтобы добиться лучшего результата. Керамика является источником концепции Mutina, которая - вне какой-либо эволюции и интерпретации – добилась широкого признания, в том числе благодаря исключительно высокому качеству изделий: инновационный, но идеально сбалансированный и привлекательный, продукт, которого можно коснуться.
